Викторина по английскому языку Львы и Тигры ( Lions & Tigers)

Учитель английского языка 1 категории Барашко Н.В. (Частное учреждение образования “Частная школа “Альтасфера”)

Цели: повторение изученного материала в игровой форме, поддержание интереса к изучению английского языка.

Задачи

обучающие: актуализация изученных лексических единиц и закрепление лексических навыков по темам «Мой дом», «Животные», «Еда», «Моя семья»; активизация числительных 1-10 в устной речи; обучение чтению с выборочным пониманием, отработка стратегии «прочитай и соотнеси»;

развивающие: развитие умений и навыков устной речи, умения работать в команде, памяти, внимания, умения слышать и слушать друг друга, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, расширение словарного запаса;

воспитательные: воспитание уважительного отношение к товарищу, чувства поддержки, справедливости, взаимопомощи, корректного поведения во время игр, интерес и уважение к культуре другой страны.

Оборудование: игровое поле, разделенное на 9 одинаковых и пронумерованных секторов, карточки с заданиями по количеству команд. ручки, простые и цветные карандаши, белые листы бумаги, игрушки.

Ход мероприятия.

Перед игрой каждая команда выбирает капитана. В ходе жеребьевки одна из команд получает название «Tigers», а другая «Lions».Капитан берет на себя руководство своей командой на время игры: поддерживает дисциплину, организует работу над общим заданием, умело распределяет задания между игроками команды. Ведущий приветствует участников и зрителей, объясняет правила игры. В клетках поля записаны цифры от 1 до 9, соответствующие названиям 9 конкурсов. Капитаны тянут жребий, чтобы определить кто первый начинает игру. Капитан команды «Lions» получает право выбрать конкурс. Ведущий раскрывает суть конкурса. Каждая команда получает необходимые материалы. Выигрывает команда, которая быстрее и правильно справилась с заданием. Победившая команда получает право закрепить свой знак на табло и выбрать следующий конкурс. В игре побеждает та команда, которой удалось поставить максимальное количество своих знаков.

Поле игровое.

123
456
789

Задание 1. «Найди лишнее слово».

Ребята, вы должны за 2 минуты найти и вычеркнуть одно лишнее слово в каждой строчке. Если вы выполните задание, верно, то получите возможность поставить в соответствующей клетке свой знак. После выполнения задания сдайте свои листы ведущему.

1. cat, dog, can, snake, rabbit

2. white, black, yellow, nine, blue

3. kitchen, soldier, toilet, bathroom, bedroom,

4. mother, brother, three, father, sister

5. one, name, seven, five, eight

Раздаточные материалы: листы с заданием по количеству команд.

Задание 2. «Реши примеры».

Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат карточки с цифрами от 1 до 10. Сейчас я буду вслух произносить пример на сложение. Каждая команда должна решить этот пример и молча поднять карточку с ответом. Выкрикивать ответы с места нельзя. Та команда, которая быстрее всех и правильно поднимет карточку с нужной цифрой, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак L или T.

1. Two and three is …

2. Seven and one is …

3. Four and five is …

4. One and two is …

5. Eight and two is …

6. Three and four is …

Раздаточные материалы: набор карточек с цифрами по количеству команд.

Задание 3. «Вставь пропущенные буквы».

В этом задании вы должны вставить в слова пропущенные буквы. Время на выполнение задания 3 минуты. По окончании выполнения задания сдайте листочки ведущему. Если вы выполните задание, верно, то получите возможность поставить в клетке номер 3 свой знак.

1. h_r_e

2. it_h_n

3. b_t_r m

4. t_e ho_s_

5. or_n_e ju_c_

Раздаточные материалы: листы с заданием по количеству команд.

Задание 4. «Составьте слова из карточек».

В этом конкурсе команды должны сложить слова из карточек. Каждое слово разделено на половинки. Вам необходимо подобрать и сложить половинки слов на столах так, чтобы получилось правильное слово. Слов должно быть. Та команда, которая быстрее всех и правильно сложит все слова, получает возможность поставить свой знак в данной клетке!

bur ger

ap ple

sand wich

piz za

ora nge

ba nana

Раздаточные материалы: карточки с половинками слов по количеству команд.

Задание 5. «Узнай по описанию».

Ребята, сейчас вы должны будете прочитать в командах краткое описание четырех животных и угадать, кто это! Та команда, которая напишет животных, ставит в клетке с номером 5 свой знак.

1. It is big. It is black, white and brown. It can jump and run. It can’t sing.

2. It is small. It is green. It can swim. It can jump and sing. It can’t run.

3. It can swim. It can’t run, jump, sing, dance or fly.

4. It is big. It is brown and grey. It can run, jump, climb trees, sing and dance.

Раздаточные материалы: листы с изображением животных, листы с текстами-описаниями по количеству команд.

Задание 6. «Пойми смысл и изобрази».

Ребята, сейчас по одному представителю от команд будут выходить ко мне. Я буду по очереди давать им карточки, на которых написано слово на английском языке. Ученики будут изображать действиями данное слово.

1. Swim

2. Jump

3. Run

4. Sing

5. Dance

6. Climb

Необходимый материал: наборы карточек со словами у учителя по количеству команд.

Задание 7. «Что это?». What is it?

Предполагаемый ответ: It is a ….

Необходимое оборудование: – карточки с изображением еды, животных.

Задание 8. «Ответь на вопросы».

Ребята, сейчас я буду каждой команде по очереди задавать разные вопросы. Команда, которая даст большее количество правильных ответов на эти вопросы, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак.

1. What’s your name?

2. What’s your surname?

3. How old are you?

4. What’s your favourite сolour?

5. Can you jump?

6. Сan you sing like a bird?

7. Where are you from?

Задание 9. «Образуйте множественное число следующих существительных».

Boy,girl, ant, pizza, sandwich, bathroom, tree house.

Необходимое оборудование: лист с указанными выше словами В заключении ведущий подводит итоги, награждает команды.

WordPress Lessons